вторник, 12 марта 2013 г.

Владимир Кличко: Для меня поединок против Поветкина был приоритетом

Ульф Штайнфорт готовит сюрприз

“Многие считают меня андердогом, но это вовсе не так! Я был спарринг-партнером Кличко во время его подготовки к бою с Тони Томпсоном и знаю его слабости. Конечно же, Владимир Кличко совершенно другого калибра, нежели все мои предыдущие соперники, но я уверен, что у меня есть все шансы его победить”, - сказал Франческо в своем выступлении.

Владимир Кличко проверил Пьянету в битве взглядов (ФОТО) 

На помощь своему подопечному пришел промоутер Пьянеты - Ульф Штайнфорт: “Вы очень скоро все убедитесь, что это будет очень хороший бой. Мы с нетерпением ждем эту дуэль. Я не сомневаюсь в победе Пьянеты. Он потрясет весь боксерский мир победой. Мы преподнесем вам большой сюрприз!”

Владимир Кличко: Пьянета сделает все, чтобы достичь своей цели 

Напомним,  что 5 марта стало официально известно, что следующий свой бой Владимир Кличко проведет против Франческо Пьянеты 4 мая на стадионе SAP Arena в Мангейме (Германия).

Комментариев нет:

Отправить комментарий