суббота, 31 августа 2013 г.

Чисора хочет избить Гербера, чтобы приблизиться к Кличко

Чисора хочет избить Гербера, чтобы приблизиться к Кличко

Британский супертяжеловес Дерек Чисора (17-4, 11 КО) заявил, что победа над Эдмундом Гербером (23-1, 14 КО) 21-го сентября в бою за вакантный титул чемпиона Европы однозначно приблизит его к бою с братьями Кличко.

«Побив Гербера, это будет еще один шаг к братьям Кличко и ничто не остановит меня на пути к выигрышу титула чемпиона Европы», - говорит Дерек, - «Я здоров, нахожусь в хорошей форме и готов к выполнению задания с Гербером, который является хорошим бойцом, но все равно находится не в моем классе. Я действительно хочу проделать серьезную работу, разрушить его и показать, что я заслуживаю поединка против Кличко. Выигрыш пояса чемпиона Европы будет означать, что я взял один из титулов «большой тройки», включая и пояс Британского содружества, однако моей целью является пояс чемпиона мира».

Комментариев нет:

Отправить комментарий