пятница, 31 августа 2012 г.

Заключительная пресс-конференция: Головкин — Прокса, Дзинзирук — Гонсалес

Заключительная пресс-конференция: Головкин — Прокса, Дзинзирук — Гонсалес
В Нью-Йорке состоялась заключительная пресс-конференция с участием чемпиона WBA в среднем дивизионе Геннадия Головкина (23-0, 20 КО) и чемпиона Европы (28-1, 21 КО) Гжегожа Проксы, поединок которых состоится 1-го сентября. Вторым интересным поединком этого вечера будет бой в первом среднем дивизионе между экс-чемпионом мира, украинцем Сергеем Дзинзируком (37-1, 24 КО) и пуэрториканцем Джонатаном Гонсалесом (15-0, 13 КО).

«Прокса хороший и очень сильный боксер», - говорит Головкин, - «При этом, наконец сбылась моя мечта боксировать в Америке. Думаю, что бой будет очень интересным».

«Мы ожидаем, что бой будет довольно непростым» - сказал Абель Санчес, тренер Геннадия.

«Пятнадцать лет назад, когда я только начал заниматься боксом, у меня была мечта побороться за титул чемпиона мира. Теперь, эта мечта осуществилась. Я знаю, что Головкин является одним из лучших боксеров среднего веса и я безусловно очень рад этому поединку» - ответил Прокса.

«Это шоу с двумя замечательными поединками. Второй бой является поворотным моментом для обоих боксеров. Один уже был на вершине, другой только идет туда» - заявил Арти Пеллуло, промоутер Дзинзирука.

«В субботу я покажу всем, на что способен. Это будет увлекательное шоу» - сказал Дзинзирук.

«Передо мной появилось еще одно препятствие, которое я обязательно пройду» - выразил свои мысли Гонсалес.

«Мы считаем, что Джонатан следующая звезда Пуэрто-Рико» - произнес Леон Маргулис, промоутер Гонсалеса.

P.S.
Если вы приобрели смартфон с платформой Android, то вам наверное интересно знать, где можно закачать игры для Wildfire S, причем быстро, бесплатно и с большим выбором продукции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий