пятница, 31 августа 2012 г.

Эрик Моралес: «Если я проиграю, то навсегда уйду из бокса»

Эрик Моралес: «Если я проиграю, то навсегда уйду из бокса»
Бывший чемпион мира в четырех весовых категориях, легендарный Эрик Моралес (52-8, 36 КО) в предстоящем матч-реванше с чемпионом WBC/WBA в суперлегком весе Дэнни Гарсия (24-0, 15 КО) ставит на кон свою дальнейшую карьеру.

По словам 35-летнего Моралеса, на повторный поединок с Гарсия, который состоится 20-го октября, он выйдет в лучшей своей форме и если этого будет недостаточно для победы, то он уйдет в отставку.

«Я нахожусь на финишной прямой своей карьеры и у меня есть цель вернуть свой чемпионский пояс. Это очень привлекательный бой, который мотивирует меня подготовиться самым лучшим образом. Если этого будет недостаточно и я проиграю, я навсегда попрощаюсь с боксом» - заявил Эрик.

В марте текущего года, Моралес проиграл Дэнии Гарсия по очкам. Однако, за три месяца до этого противостояния, Моралесу была сделана операция на желчном пузыре, которая по мнению мексиканца и не позволила подготовиться ему должным образом. При этом, на взвешивании, Моралес не сумел показать необходимый вес и был лишен пояса WBC еще до боя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий