пятница, 31 августа 2012 г.

Пресс-конференция: Гарсия — Моралес, Малиньяджи — Кано

Пресс-конференция: Гарсия — Моралес, Малиньяджи — Кано

Последний раз Бруклин, Нью-Йорк, видел чемпионский поединок в далеком 1931 году. И вот, спустя 81 год, 20-го октября здесь состоится вновь большое боксерское шоу, в котором пройдут три титульных боя.

Главным поединком вечера будет матч-реванш в суперлегком весе между чемпионом WBC/WBA Дэнни Гарсия (24-0, 15 КО) и экс-чемпионом мира в четырех весовых категориях Эриком Моралесом (52-8, 36 КО).

В со-главном поединке, чемпион WBA в полусреднем дивизионе Пол Малиньяджи (31-4, 7 КО) будет защищать свой пояс против Пабло Сезара Кано (25-1-1, 19 КО).

В среднем весе, временный чемпион WBO Хасан Ндам Нжикам (27-0, 17 КО) встретится на ринге с Питером Квиллином (27-0, 20 КО).

Дэнни Гарсия:

«Вы знаете, это смешно, когда проигравшие ищут себе оправдания. Я знаю одно, мой отец никогда бы не выпустил меня на ринг, если бы я перенес операцию, о которой постоянно говорит Моралес. У меня нет поражений и не будет после того, как я побью Эрика».

Эрик Моралес:

«Для меня это будет самый важный бой в моей карьере. Мне 36 лет и я знаю, что лучшие мои годы уже позади. Однако, я все равно планирую показать хорошую работу в ринге и обещаю, что этот поединок запомнят надолго».

После этого, Моралес обратился к Гарсии на испанском, но Дэнни проигнорировал его и ответил с раздражением.

«У меня нет на это времени. Я все покажу в ринге и на этот раз, я остановлю Моралеса. Я устал от этих оправданий. Я побил его в первый раз и Моралес даже не пожал мне руку после боя. Я настроен очень серьезно и собираюсь его нокаутировать. Особенно этого парня» - добавил Гарсия.

Пол Малиньяджи:

«О, я не могу дождаться своего выхода. Это будет особенный бой для меня, потому что он будет проходить в нескольких минутах ходьбы от больницы, где я родился. Я вырос в Бруклине и теперь буду защищать свой титул именно здесь».

«Чтобы завоевать чемпионский пояс я проехал пол-мира. Признаюсь, у меня были некоторые сомнения насчет себя. Но я остался по-прежнему амбициозен и голоден. Думаю, что этот бой будет очень непростым, так как Кано также голоден, но к тому же еще и молод. Уверен, мои поклонники будут гордиться мной и я обязательно выиграю. Я не сдамся никогда».

Пабло Сезар Кано:

«Я буду полностью готов к бою с Малиньяджи, даже если он будет проходить в его собственном дворе. Всю свою жизнь я хотел боксировать за титул чемпиона мира. Я моложе, сильнее и сделаю все возможное, чтобы победить 20-го октября».

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий