пятница, 31 августа 2012 г.

Скорее всего Амир Хану придется искать нового тренера

Скорее всего Амир Хану придется искать нового тренера

После того, как экс-чемпион мира Амир Хан (26-3, 18 КО) в июле проиграл нокаутом в четвертом раунде Дэнни Гарсия, он и члены его команды открыто жаловались на то, что тренер Фредди Роуч мало уделяет ему внимания и всегда больше сосредоточен на подготовке основной своей суперзвезды Мэнни Пакьяо. Также, Роуч еще является и тренером Хулио Сезара Чавеса-младшего.

После этого, Хан заявил, что он не хочет делить Роуча ни с кем во время тренировочного процесса и если это не получится, то возможно он поменяет тренера.

Что же касается самого Фредди, то он до сих пор не в курсе того, какое решение принял Хан и его команда.

«Я не слышал от них никакого официального решения. Я знаю, что Амир хочет боксировать в декабре, но мне пока никто не сказал, я с ними или нет» - говорит Фредди.

Однако, если совместная подготовка с Пакьяо для Хана является камнем преткновения, то скорее всего британцу придется подыскивать себе другого наставника. Как известно, Хан хочет выйти на ринг 15-го декабря, но в то же время у Пакьяо также запланирован бой на 1 или 8 декабря.

По словам Роуча, Пакьяо для него — приоритетный боксер.

«Если Мэнни будет боксировать в декабре, то безусловно я буду с ним» - заявил Роуч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий