суббота, 29 сентября 2012 г.

Поветкин и Рахман взяли вес перед боем в Гамбурге

Вах собирается размазать Владимира по рингу

"Я уже не тот, что был 2-3 года назад. Больше всего я прибавил в силе удара, но мы также работаем и над техникой. Сейчас я гораздо более сбалансирован в ринге. За последние годы я достиг значительного прогресса, и я хочу продемонстрировать это в важнейшем для меня бою - поединке с Владимиром Кличко. До боя остается еще полтора месяца, и мне есть еще над чем работать", - рассказал боксер в интервью Przeglad Sportowy.

Вах также добавил, что он верит в победу над Владимиром.

"Если бы я не верил бы, я был бы не боксером, а задницей. Тогда бы я не тренировался, а просто сдал бы бой. А я уже полгода готовлюсь к этому поединку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Я не знаю, почему Хэй решил, что он нужен нам - Кличко

Я действительно хочу побить Владимира так, чтобы ринг был в крови. Все его соперники знали, как его побить, но сделать этого не смогли. Со мной все будет по-другому", - сообщил Вах.

Польский боксер рассказал, кто станет его спарринг-партнерами перед боем с Кличко. 

"Наверное, будет Дэвид Прайс, и, возможно, также Тайсон Фьюри. Рост обоих более двух метров, и ни один из них еще не проиграл ни одного боя. Но кроме них будет еще три или четыре спарринг-партнера, каждый из которых будет похож Кличко", - говорит Мариуш Вах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кличко не уверен в победе брата над Вахом

Комментариев нет:

Отправить комментарий