среда, 31 октября 2012 г.

Кличко должен встретиться с Поветкиным до конца зимы

Владимира Кличко веселят слухи о его гомосексуальности

"Я абсолютно нейтрально отношусь к геям, каждый сам распоряжается своей личной жизнью. Я уважаю выбор других, если личная жизнь не выносится на обсуждение общественности", - сказал Кличко.

Он также прокомментировал слухи, гуляющие по интернету о том, что он гей.

 "Там (в поисковых запросах – ред.) такое написано? Эти слухи до меня доходили часто, и они меня забавляют", - отметил украинский супертяж.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владимир Кличко: Я боюсь проиграть

По словам Владимира Кличко, он не собирается  подать в суд на Google за то, что его имя упоминается в связи с гомосексуальностью.

"Нет, я не трачу энергию на то, чтобы бороться с вещами, которые того не стоят. Людям нужны слухи. Мои друзья хорошо знают, кто я и что я, и им не нужно для этого гуглить, это для меня важно. На остальное же я влиять не могу", - подчеркнул Кличко.

Напомним, 10 ноября Владимир Кличко проведет бой против поляка Мариуша Ваха.

Редакция CПОРТ bigmir)net благодарит за помощь в освещении новостей про братьев Кличко наших партнеров — официальный фан-клуб братьев Кличко, ТМ «Хортица», 5* международную гостиничную сеть Sofitel. Напомним, что к 2015 году в Киеве на ул. Лютеранской, 14-в, появится 15-этажный гостиничный комплекс Sofitel. Инвестор и застройщик гостиницы в Украине – Будхаус Групп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий