среда, 31 октября 2012 г.

Кличко vs Вах. Проморолик телеканала Epix

Кличко считает Ваха очень опасным

"Да, я боюсь проиграть, и это мотивирует меня быть лучше, быстрее и превзойти своего соперника. Я ни за что не хочу проиграть, поэтому тренируюсь так тяжело", - сказал Кличко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Козыри Ваха. Что поможет польскому гиганту в бою с Кличко

По словам украинского супертяжа, Вах очень опасен.

"Он чрезвычайно опасен, потому что его параметры больше моих, к тому же он еще не знал поражений. Но, несмотря на это, я уверен, что я могу побить его", - отметил Владимир.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Серьезная подготовка. Кличко спит по семь часов, плавает и ест овсянку (ФОТО)

Но, вместе с тем, Кличко уверен в своей победе.

"Я здоров и мне нравится то, чем я занимаюсь. Я знаю, через что прошел в последние несколько месяцев. В бою я могу доказать, что являюсь лучшим. Когда я сконцентрирован на все 100%, никто не сможет победить меня, даже Мариуш Вах".

На мягких лапах на Кличко. Тренировка Мариуша Ваха

Редакция CПОРТ bigmir)net благодарит за помощь в освещении новостей про братьев Кличко наших партнеров — официальный фан-клуб братьев Кличко, ТМ «Хортица», 5* международную гостиничную сеть Sofitel. Напомним, что к 2015 году в Киеве на ул. Лютеранской, 14-в, появится 15-этажный гостиничный комплекс Sofitel. Инвестор и застройщик гостиницы в Украине – Будхаус Групп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий