понедельник, 10 декабря 2012 г.

Виталий Кличко короновал Мохаммеда Али (ФОТО, ВИДЕО)

Вах отрицает применение допинга

"Я ничего не принимал. Я услышал об этом несколько часов назад, но я не получал никаких официальных сообщений о том, что у меня что-то нашли. Я шокирован. Я полностью разбит. Жду дальнейшего развития ситуации", - сказал Мариуш в интервью Eurosport.onet.pl.

"Я разговаривал с промоутерами, и они посоветовали мне на данный момент не беспокоиться по этому поводу, так как о допинге пока пишет только газета и никакого официального уведомления мы не получали.

Ваху устоять в бою с Кличко помог допинг

Это меня немного успокоило, хотя какое может быть спокойствие, если слышишь или читаешь о себе подобное", – рассказал Вах телеканалу TVN24.

Также Вах предположил, как допинг мог попасть в его тело без его ведома.

"Кто-то мог добавить запрещенные препараты в напиток. Трудно сказать, ведь я даже не знаю, какое это вещество.

Владимир Кличко победил Мариуша Ваха. Все о бое

Но я даю вам слово, что как спортсмен, я никогда не принимал запрещенных веществ. Я не употреблял их, и я не буду употреблять" - заявил Мариуш Вах.

Напомним, в понедельник немецкая пресса сообщила, что допинг-проба Мариуша Ваха, взятая у него после боя с Владимиром Кличко дала положительный результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий