понедельник, 10 декабря 2012 г.

Вах жалуется, что Кличко оставили его без денег

Тайсон Фюри тренировался с Владимиром Кличко

"Виталий - старик. Он уже не тот Виталий, который дрался с Джонсоном. Даже Дерек Чисора - джорнимен, и тот устроил с ним близкий бой, а какой-то Мануэль Чарр постоянно доставал его ударами. Каждый, у кого есть пара глаз, видит, что Виталий уже давно на спаде. Со мной он драться не будет, а повесит перчатки на гвоздь. Но я все-таки попытаюсь: Виталий, я вызываю тебя на бой! Тебя или твоего брата Владимира - давайте драться!", - цитирует Фьюри livefight.com.

ВИДЕО: Тайсон Фьюри покушается на титулы Виталия Кличко

"Было множество так называемых топ-бойцов, которые отказались встретиться со мной 1 декабря, хотя предложение получили задолго до даты боя. Никто не сказал "да, давайте контакт". Сейчас я перечислю их поименно - пускай им будет стыдно. Вот эти герои: Тор Хэймер, Руслан Чагаев, Майкл Грант, Джонатон Бэнкс, Дэвид Хэй, Эдди Чемберс и Томаш Адамек. Ну и Денис Бойцов. А Александр Поветкин - это вообще запредельный трусишка, который меня просто боится.

Английский супертяж считает, что Виталий Кличко постарел

Я хотел боя с ним еще с тех времен, когда был пузатым пацаном (и даже тогда бы побил его). Ну, давайте посмотрим, на что годен этот ваш бумажный чемпион Поветкин. Я готов подписать контракт на бой, приносите бумаги. Вот и посмотрим, как он хочет нашей встречи. Мы ему сто раз предлагали драться. Согласится - настучу ему по голове!" - отметил британец.

Новые имена. Владимир Кличко назвал трех главных претендентов на бой

Комментариев нет:

Отправить комментарий