вторник, 11 декабря 2012 г.

У Флойда Мейвезера будет «старый-новый» тренер

У Флойда Мейвезера будет «старый-новый» тренер
По словам чемпиона мира в пяти весовых категориях Флойда Мейвезера-младшего (43-0, 26 КО) в ближайшее время его тренером может снова стать его родной отец Флойд Мейвезер-старший, как и много лет назад.

До сих пор, подготовкой чемпиона занимался его дядя Роджер Мейвезер. Однако, в последнее время у Роджера, который болен сахарным диабетом, появились серьезные проблемы со здоровьем и ему уже непросто постоянно находиться в тренировочном лагере, и готовить Флойда к поединкам.

«Именно сейчас, я уже думаю о работе с моим отцом», - говорит Мейвезер-младший, - «Вы знаете, Роджер серьезно болен. Он не может нормально питаться, плохо себя чувствует и у него уже не такой острый ум, как раньше. Я хочу, чтобы он сперва поправил свое здоровье. Я действительно еще не знаю, кто будет моим тренером, но больше всего я склоняюсь к своему отцу».

При этом, все знают о непростых отношениях между отцом и сыном, но Флойд-младший верит, что все будет хорошо, если папа будет соблюдать одно условие.

«Мой отец должен понимать, что я уже взрослый. Я просто хочу, чтобы папа уважал меня и относился ко мне, как ко взрослому человеку», - говорит 36-летний чемпион, - «Я думаю, что мой отец все еще смотрит на меня, как на 10-летнего ребенка, в то время, как я уже приблизился к 40 годам. Но, у меня в баке осталось еще много топлива и я хочу выходить на ринг, и давать поклонникам шоу, которые они хотят».

Комментариев нет:

Отправить комментарий