четверг, 28 февраля 2013 г.

Берто расстается с тренером после 20 лет совместной работы

Берто расстается с тренером после 20 лет совместной работы

Бывший двукратный чемпион мира в полусреднем дивизионе Андре Берто (28-2, 22 КО) принял решение расстаться со своим давним тренером Томом Морганом, который тренировал его в течении 20 лет.

«Тони тренировал меня еще со времен любительского бокса и привел меня к двум чемпионским титулам в профессиональной карьере. Он многому меня научил и я благодарен ему за это. Он всегда будет оставаться важным человеком в моей жизни, но на данном этапе моей карьеры я должен был принять это трудное решение», - говорит 29-летний Берто, - «Я постоянно тренируюсь и поддерживаю форму. Я люблю бокс и не могу дождаться своего возвращения на ринг. Я хочу напомнить всем, почему люди любят смотреть, как я боксирую. В ближайшее время вы увидите нового и улучшенного Андре Берто».

На данный момент Берто находится в поисках нового наставника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий