четверг, 28 февраля 2013 г.

Владимир Кличко: Многие хотят, чтобы я вошел в клуб женатых

Владимир Кличко не рекомендует женщинам заниматься боксом профессионально

"Заниматься (боксом – ред.) профессионально - не рекомендовал бы женщинам. Это более мужской вид спорта, и мое мнение не изменится", - сказал Кличко-младший.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Женские разборки. Как девушки в боях без правил отношения выясняли (ФОТО)

Вместе с тем он отметил, что даже советовал бы заниматься женщинам боксом в качестве фитнеса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владимир Кличко: Хочу столько детей, сколько у меня титулов

"Я отношусь к женским желаниям демократично. Если женщины хотят заниматься боксом,  как фитнесом, для общей хорошей физической формы -  я рекомендую. Как фитнес - это отлично", - подчеркнул Кличко.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий