четверг, 28 февраля 2013 г.

Тейт: «Если Роузи сделает ту же ошибку, я вырву ей лицо»

Тейт: «Если Роузи сделает ту же ошибку, я вырву ей лицо»

Одна из лучших бойцов ММА среди женщин Миша Тейт (12-3) не удивлена субботней победой чемпионки UFC в легчайшем дивизионе Ронды Роузи (7-0), но при этом отмечает, что если Ронда сделает ту же ошибку в бою с ней, что она сделала против Лиз Кармоуч, то чемпионке придется очень туго.

Напомним, что в первом раунде боя Роузи — Кармоуч, Лиз сумела зайти за спину Ронды и обхватить ее шею. Однако, ее предплечье попало в рот Роузи и поэтому она не смогла до конца провести удушающий прием. В итоге, Роузи сумела выйти из бедственного положения и провести болевой прием на руку.

«Рози показала хорошую работу, как я и ожидала. Но, она было несколько небрежной. Если я получу матч-реванш против нее, то я гарантирую, что если у меня возникнет такая же ситуация, как у Кармоуч, то я просто вырву ей лицо», - говорит устрашающе Тейт, которая проиграла Роузи в 2011 году чемпионский пояс Strikeforce, - «Я знала, что Лиз невероятно жесткий соперник и думаю, что многие ее недооценивают. Она всегда дерется с упорством и от всего сердца. Кто-то имеет хороший удар справа, у кого-то «конек» болевой на руку, но при этом, нельзя измерить сердце, которое у Кармоуч очень большое и я впечатлена этим».

«Впервые, увидев женщин в UFC, я вновь почувствовала неимоверный голод и этот бой зажег меня, так что у меня нет слов. Я не могу дождаться 13-го апреля, чтобы поскорее выйти в клетку» - добавила Миша.

Как известно, 13-го апреля состоится поединок Миши Тейт против Кэт Зингано на турнире TUF 17 Finale.

Комментариев нет:

Отправить комментарий