четверг, 28 февраля 2013 г.

Украинским атаманам засчитали техническое поражение за неявку на бой

Владимир Кличко и Хайден Пенеттьери

"Вы знаете, интересный вопрос, который задают мне очень часто, в основном мужчины: "Володя, когда ты женишься?" Я говорю: "Ребята, а почему вы меня спрашиваете про это так часто?"  А спрашивают меня все женатые мужчины. Я проанализировал происходящее и сделал соответствующие выводы : они завидуют.  И если честно, то они потом в этом сами признаются.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Умницы и красавицы. Какие девушки нравятся Владимиру Кличко

Поэтому они  и хотят, чтобы я вышел с клуба холостяков и вошел в клуб женатых. Счастливых, конечно. В любых отношениях обычно кто-то больше дает, а кто-то больше принимает", - сказал Кличко-младший.

Отметим, что недавно Владимир Кличко был замечен в компании своей бывшей девушки  Хайден Панеттьери

Комментариев нет:

Отправить комментарий