четверг, 28 февраля 2013 г.

Владимир Кличко определился с ближайшим соперником - СМИ

Виталий Кличко едва не отбил желание у Владимира заниматься боксом

"Виталий как-то сказал: "Володя, надевай перчатки, сейчас побоксируем" - вспоминает наш чемпион. - Это было в коридоре в одной из казарм, где мы временно жили до того, как получили квартиру. Ведь мы часто переезжали с одного места на другое. Я конечно согласился. Несмотря на то, что у нас пять лет разница, мы начали. Полетела боксерская перчатка, посыпались звезды ... Думаю: "Что это было?" Желание заниматься боксом отпало у меня после этого эксперимента полностью. И это наверняка один-единственный поединок, который у нас был".

Владимир Кличко: Многие хотят, чтобы я вошел в клуб женатых

"Несмотря на то, что у нас пять лет разница в возрасте, наши спарринги были очень жесткими , потому что в эмоциональном плане ни один не хотел уступать. И хотя мы и братья, у нас братская крепкая любовь, в момент боя  у нас просыпалась конкуренция, каждый хотел доказать, что он не хуже. И мы перестали проводить спарринги и учебные бои, поскольку поединки у нас заканчивались травмами, которые были не нужны. Последний раз мы мерялись силой, когда мне было  шестнадцать лет, а ему  двадцать один. Это был финальный спарринг, который закончился сломанной ногой. Моей" - раскрыл подробности братских противостояний Кличко-младший

ВИДЕО: Брат против брата. Виталий и Владимир Кличко поспарринговали на ринге

"Родители были не в восторге от того, что мы занимались таким видом спортом. Папа хотел чтобы мы продолжали  династию военных, получая образование  в суворовском училище. Мама до сих пор против. Но я благодарен родителям, что они, спросив: "Это ваше призвание? Если вы хотите этим заниматься – тогда занимайтесь!  Мы вас благословляем". Если бы они стояли  на нашем пути, я думаю, было бы намного труднее. И мы не имели бы такой возможности реализовать себя в спорте. Я благодарен за то, что они поддержали нас в таком жестком виде спорта, как бокс" - отметил семейную поддержку в боксе Владимир Кличко

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владимир Кличко: Хочу столько детей, сколько у меня титулов

Комментариев нет:

Отправить комментарий