воскресенье, 31 марта 2013 г.

Поветкин будет защищать свой титул против Фреса Окендо

Поветкин будет защищать свой титул против Фреса Окендо
Чемпион WBA в супертяжелом дивизионе Александр Поветкин (25-0, 17 КО) 17-го мая в Москве будет защищать свой титул против пятого номера рейтинга WBA Фреса Окендо (35-7, 23 КО).

«Это отличный шанс, который может быть последний в моей карьере», - говорит Окендо, которому 1-го апреля исполняется 40 лет, - «Я очень горжусь тем, что все еще вхожу в элитную группу супертяжеловесов. Я буду представлять свою страну и свой народ. Это очень важный бой и если Богу будет угодно, я привезу в Пуэрто-Рико и США титул чемпиона мира».

«Я видел Поветкина, когда он выиграл золотую медаль на Олимпиаде в 2004 году. Также, я видел его, когда он тренировался у Тедди Атласа и Тедди сказал моему менеджеру, что поможет мне подготовиться к бою. Атлас тренировал Майка Тайсона», - продолжил Фрес, - «У меня есть около шести недель, чтобы подготовиться и быть в хорошей форме. Я не могу пройти мимо такой возможности. Это отличный шанс».

Также, в этой программе состоится бой в тяжелом дивизионе между чемпионом WBA Денисом Лебедевым (25-1, 19 КО) и «чемпионом WBA в отпуске» Гильермо Джонсом (38-3-2, 30 КО).

Комментариев нет:

Отправить комментарий