воскресенье, 31 марта 2013 г.

Хэй пообещал отметить свое возвращение нокаутом

Хэй пообещал отметить свое возвращение нокаутом
Как известно, экс-чемпион мира в двух весовых категориях Дэвид Хэй (26-2, 24 КО) объявил о своем возвращении на ринг и уже 29-го июня он проведет свой первый бой в Манчестере (Англия). По плану 32-летнего британца, он должен провести два поединка, чтобы стать обязательным претендентом на бой с одним из братьев Кличко, которые владеют всеми чемпионскими поясами супертяжелого дивизиона.

При этом, Хэй пообещал своим болельщикам отметить свое возвращение нокаутом.

«Во время моего царствования в супертяжелом весе по версии WBA я два раза защищал свой пояс на спортивной арене Манчестера и два раза выигрывал нокаутом. Здешние любители бокса отличаются большой любовью к нашему виду спорта и огромной поддержкой, и поэтому мне не терпится подарить им еще один нокаут 29-го июня» - заявил Хэй, - «Супертяжелый дивизион нуждается во мне и у меня появилось очень много новых поклонников. Ко мне по сто раз на день подходят люди и спрашивают о том, когда я вернусь на ринг. Недавно, я просмотрел все рейтинги и увидел много незнакомых мне имен, о которых я никогда и не слышал. Я не знаю, кто может создать мне реальную проблему в следующем бою, но я верю, что смогу его нокаутировать».
По словам Адама Бута, тренера и менеджера Хэя, на данный момент рассматривается пять кандидатур в соперники Дэвиду и все они находятся на высоких местах в мировых рейтингах.

«Дэвид будет боксировать с опасным противником, который находится высоко в рейтинге. Всего кандидатов пять и четверо из них не имеют ни одного поражения», - говорит Бут, - «Дэвид хочет дважды в этом году выйти на ринг, чтобы стать обязательным претендентом на бой с одним из братьев Кличко. Он больше не хочет ждать и будет бороться за свое место».

Узнав о возвращении Хэя, бывший претендент на титул чемпиона мира Мануэль Чарр (23-1, 13 КО), тут же отреагировал на эту новость и предложил свои услуги.

«Я слышал, что Хэй ищет соперника для своего следующего боя. Я здесь и жду его. Я все еще хочу матч-реванш с Виталием Кличко и Хэй — это мой способ, чтобы туда добраться» - заявил 28-летний Чарр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий