понедельник, 29 апреля 2013 г.

Джонс хочет поединка с Густафссоном

Джонс хочет поединка с Густафссоном

После блестящей победы в субботнем поединке над Челом Сонненом, чемпион UFC в полутяжелом дивизионе Джон Джонс (18-1) заявил о том, что хотел бы защитить свой титул против Александра Густафссона (15-1). При этом, многие думают, что соперником Джонса может стать экс-чемпион Лиото Мачида, который недавно выиграл у Дэна Хендерсона разделенным решением судей.

Однако, в прошлом Джонс уже побеждал Мачиду и ему этот бой более не интересен.

«Я уже встречался с Лиото Мачида раньше. Поймите, я дерусь из-за любви к нашему виду спорта, я дерусь для всех людей, которые за меня болеют», - говорит Джонс, - «Но, я также дерусь, чтобы доказать все критикам, которые считают, что я успешен только из-за того, что являюсь слишком большим для моих оппонентов, что они не правы. Я бы очень хотел встретиться с Александром Густафссоном, который имеет рост более 190 см, длинные руки и длинные ноги. Думаю, что это был бы отличный бой и это именно тот соперник, с которым я хотел бы драться».

Тем не менее, учитывая травму Джонса, полученную в субботнем бою, президент UFC Дана Уайт не готов что-либо ответить по этому поводу.

«Думаю, что в ближайшее время Джонс не сможет выйти на поединок. У него открытый перелом большого пальца на ноге. Когда я вошел в клетку, у него из пальца торчала кость. Я не врач и не знаю, как долго будет заживать такая травма, но думаю, что не слишком быстро» - ответил Уайт и добавил, что если восстановление Джонса затянется, то возможно они организуют поединок Густафссон — Мачида.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий