понедельник, 29 апреля 2013 г.

Стиверн побил Арреолу и теперь ждет Виталия Кличко

Стиверн побил Арреолу и теперь ждет Виталия Кличко
В Онтарио (США) гаитяно-канадский супертяжеловес Берман Стиверн (23-1-1, 20 КО) разгромил со счетом 118-109, 118-109, 117-110 Криса Арреолу (35-2, 30 КО) и стал обязательным претендентом на бой с чемпионом WBC Виталием Кличко.

В первых двух раундах лучше выглядел Арреола, но уже в третьем раундее Берман сильным ударом справа отправил Арреолу в нокдаун и при этом, по всей видимости сломал ему нос. «После нокдауна я не мог дышать, видимо он сломал мне нос», - сказал после боя Арреола.

После этого, Берман перехватил инициативу в свои руки и очень грамотно работал жестким джебом, периодически подключая правую рукку. Тем не менее, в седьмом раунде Арреола провел неплохую комбинацию, откинув Стиверна на канаты. Однако, канадец быстро восстановил статус кво и до конца боя продолжал беспокоить Арреолу своими дальними ударами. «Моя левая рука умерла в седьмом раунде. После этого, я не мог ее полноценно использовать» - добавил Арреола.

«Я много работал джебом, потому что знал, что его нос хрупкий. Я хотел работать и в туловище, но в третьем раунде я повредил спину и поэтому мне было неудобно наносить удары по корпусу» - комментирует Стиверн, - «Я дрался на заднем дворе Криса, который живет в 20 минутах езды отсюда. Все его поклонники были здесь. Мне многое нужно было доказать критикам. Они думали, что я просто панчер, но я показал им всем, что умею и боксировать». «Если бы я сегодня проиграл, я бы ушел из бокса» - заявил Стиверн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий