понедельник, 29 апреля 2013 г.

Леннокс Льюис поможет Прайсу подготовиться к Томпсону

Леннокс Льюис поможет Прайсу подготовиться к Томпсону

Чемпион Британии в супертяжелом дивизионе Дэвид Прайс (15-1, 13 КО) будет готовиться к матч-реваншу с Тони Томпсоном (37-3, 25 КО), который состоится 6-го июля, под руководством бывшего абсолютного чемпиона мира Леннокса Льюиса.

«После моего поражения, Льюис поддержал меня и объяснил, что иногда такие ситуации возникают в боксе. После этого, он дал мне ясно понять, что хотел бы помочь мне, если это возможно и я с радостью согласился», - рассказывает Дэвид, - «Леннокс выбрал местом подготовки Канаду, так как он уверен, что это мне подойдет, как нельзя лучше. Это тихое, укромное место, где Леннокс тренировался на протяжении всей своей карьеры и где можно полностью сосредоточиться на подготовке».

«У нас уже были дискуссии насчет моего следующего поединка и он уверен в том, что может показать мне некоторые вещи, которые в дальнейшем помогут мне», - продолжил Прайс, - «И дело даже не в том, чтобы убежать из Ливерпуля, речь идет о получении советов от великого чемпиона и его знания могут оказаться для меня очень полезными».

Напомним, что когда-то, сам Льюис был дважды нокаутирован — Оливером Макколом и Хасимом Рахманом. Спустя какое-то время он отомстил им обоим, также нокаутировав их.

«Дэвид очень целеустремленный боец. Он очень серьезно относится к тренировкам, невероятно нацелен на матч-реванш и как боец я его понимаю», - прокомментировал свое решение Льюис, - «Поэтому, я и хочу помочь ему добиться своей цели».

Комментариев нет:

Отправить комментарий