пятница, 31 мая 2013 г.

Андерсон Сильва мечтает о поединке с Рой Джонсом

Андерсон Сильва мечтает о поединке с Рой Джонсом

Четыре года назад лучший боец ММА независимо от весовой категории, чемпион UFC в среднем дивизионе Андерсон Сильва заявил о том, что очень хотел бы провести бой против экс-чемпиона мира по боксу в четырех весовых категориях Рой Джонса-младшего.

И вот, на дворе уже 2013 год, а «Паук» так и не отказался от своей мечты, несмотря на то, что в UFC у него есть два возможных супербоя против чемпиона в тяжелом весе Джон Джонса и чемпиона в полусреднем Жорж Сент-Пьера.

«Я думаю, что у каждого есть сокровенное желание и бой с Роем является таким для меня. Может быть в один прекрасный день, когда я закончу карьеру в UFC, я смогу выйти на ринг против Рой Джонса», - говорит Сильва, - «Это действительно интересный поединок. Может быть президент UFC Дана Уайт и созреет на такой шаг».

Что же касается поединков с Джонсом и Сент-Пьером, Сильва по-прежнему думает о них, но при этом, не совсем уверен в том, что они когда-нибудь состоятся.

«Вы можете думать, думать, думать о каких-то событиях, но они никогда так и не произойдут. Мне трудно, что-либо сказать по этому поводу» - добавил Андерсон.

Возвращаясь же к бою с легендарным Рой Джонсом-младшим хотелось бы отметить, что на данный момент Сильве 38 лет и он находится на пике своей карьеры, в то время, как 44-летний Джонс оставил свои лучшие годы позади, что и показывают его последние пять поединков, в которых он трижды проигрывал нокаутами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий