пятница, 31 мая 2013 г.

Проводников может провести бой с Альварадо

Проводников может провести бой с Альварадо

29-летний россиянин Руслан Проводников (22-2, 15 КО) планирует вернуться на ринг в сентябре-октябре и вполне вероятно, что его соперником может стать Майк Альварадо (34-1, 23 КО).

«Я должен вернуться на ринг в сентябре или октябре, с показом на телеканале HBO. Я уже начинаю легкие тренировки и в ближайшее время планирую перебраться в зал моего тренера Фредди Роуча, чтобы начать полноценные тренировки», - говорит Руслан, - «Я знаю, что появились разговоры о возможном поединке с Майком Альварадо за титул чемпиона WBO в суперлегком дивизионе. Думаю, что этот бой вызовет большой интерес и мы оба имеем равные шансы в нашем противостоянии».

Проводников знает, что ему обязательно нужно выигрывать свой следующий бой, так как он рассчитывает на матч-реванш с Тимоти Бредли, которому в марте проиграл в весьма равном поединке. При этом, он уверен в том, что второй раз он уже не упустит победу.
Также, Руслан высказал свои мысли по поводу Хуана Мануэля Маркеса и его поединка с Бредли.

«Я думаю, что даже если бы Бредли зарабатывал в матч-реванше со мной больше денег, чем с Маркесом, он бы все равно выбрал мексиканца. Маркес великий боец и Мэнни Пакьяо сделал ошибку, когда начал давить, и бросился добивать его возле канатов. Думаю, что в следующий раз Мэнни бы победил Маркеса и именно поэтому тот выбрал Бредли», - рассуждает Проводников, - «Уверен, что повторный поединок с Бредли я бы закончил досрочно и Тимоти тоже об этом знает, поэтому он и выбрал Маркеса. Думаю, что Маркес надеется на то, что Бредли слишком сильно пострадал в бою со мной и находился всего в одном ударе от нокаута. Но, я думаю, что у Тимоти есть хорошие шансы получить третью победу удачным судейским решением. После этого, он обязан будет встретиться со мной или с Мэнни, так как у нас с ним есть незавершенное дело».

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий