пятница, 31 мая 2013 г.

Альварес: «Я буду драться с Мейвезером только в своем весе»

Альварес: «Я буду драться с Мейвезером только в своем весе»
Во время своего визита в Панаму на торжественную церемонию награждения, чемпион WBC/WBA в первом среднем дивизионе Саул Альварес (42-0-1, 30 КО) рассказал о перспективах возможного поединка с Флойдом Мейвезером-младшим (44-0, 26 КО).

«Мы пока не знаем, кто будет моим следующим соперником 14-го сентября, но думаю, что в течении двух недель все прояснится. Я готов драться с Мейвезером, но только в своем весе. Я не могу опуститься ниже первого среднего дивизиона, потому что в этой категории я чувствую себя хорошо» - заявил Саул и добавил, - «Мы не планируем матч-реванш с Остином Траутом, так как думаем совсем в другом направлении».

Теперь остается открытым вопрос, как же быть, если помимо чемпионского пояса WBC в полусреднем дивизионе, Мейвезер-младший владеет титулом суперчемпиона WBA в первом среднем, где регулярным чемпионом, как раз и является Альварес. По действующим правилам, Флойд должен защищать свой пояс, однако он не хочет этого делать против Альвареса в весе 69,850 кг.

«Мы все еще не знаем, какое решение примет исполнительный комитет WBA, так как этот вопрос находится на стадии рассмотрения. Либо будет заказан обязательный бой между двумя чемпионами, либо это будет какое-то другое решение» - заявил Жилберто Мендоза, вице-президент WBA.

Также, отвечая на вопрос журналиста о том, нужны ли вообще любые промежуточные титулы, Мендоза ответил: «Этот вопрос очень сложный и должен быть тщательно проанализирован. Я должен сказать вам, что есть некоторые промоутеры, которые настаивают на том, что временные титулы имеют очень важное значение».

Комментариев нет:

Отправить комментарий