пятница, 31 мая 2013 г.

Льюис: «Прайсу нужно стать злым и противным»

Льюис: «Прайсу нужно стать злым и противным»

Осталось чуть больше месяца до того момента, когда в Ливерпуле (Англия) состоится матч-реванш в супертяжелом дивизионе между чемпионом Великобритании Дэвидом Прайсом (15-1, 13 КО) и Тони Томпсоном (37-3, 25 КО).

Нынешний наставник британца легендарный Леннокс Льюис считает, что у его подопечного большое будущее, но для этого ему необходимо избавиться от слишком большого количества...положительных качеств.

«Дэвид хороший парень, может быть даже слишком хороший. Я собираюсь пробудить в нем некоторые отрицательные черты. Он должен быть немного злее, потому что его соперники пытаются влиять на него психологически и влезть к нему в голову. Они пытаются навредить ему и он не должен этого допускать. Дэвид должен сопротивляться этому и стать немного противным, и агрессивным в ринге» - заявил Леннокс, который изменил свой имидж, полностью сбрив свои знаменитые дреды.

«После того, как я проиграл Томпсону, я получил сообщение от Льюиса со словами поддержки. Леннокс предложил мне помощь и мне было не трудно принять решение. Он бы никогда не тратил свое время попусту, если бы не верил, что может мне помочь. Я уверен, тяжелый труд окупится 6-го июля и сотрудничество с ним поднимет меня на самый высокий уровень. Он показал мне, что нужно для этого делать. Я был уверен в том, что смогу отомстить Томпсону и сам по себе, но теперь у меня появилось еще и огромное преимущество» - сказал Прайс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий