среда, 26 июня 2013 г.

Устинов и Туа встретятся в ринге 31-го августа

Устинов и Туа встретятся в ринге 31-го августа
Бывший претендент на титул чемпиона мира в супертяжелом дивизионе Дэвид Туа (52-4-2, 43 КО) подписал контракт на бой с Александром Устиновым (28-1, 21 КО), который состоится 31-го августа в Новой Зеландии.

«Я сказал своему промоутеру, что буду драться с кем угодно», - говорит 40-летний Туа, - «Я человек слова. Устинов будет сложным для меня соперником, но это именно то, что мне нужно. Я хочу боксировать и снова получить шанс на чемпионский бой. Такой возможности не будет, если я буду уходить от трудных поединков. Сейчас главное хорошо подготовиться, чтобы в бою с Устиновым показать всему миру, что Дэвид Туа серьезно относится к воплощению своей мечты в жизнь».

При этом, промоутер Дэвид Хиггинс был более осторожен насчет будущего поединка, но смотрит в будущее с оптимизмом.

«Еще ничего нет, чтобы с уверенностью анонсировать этот бой. Мы можем только сказать, что он может состояться», - говорит Хиггинс, - «Однако, Дэвид Туа может с одного удара отправить сообщение братьям Кличко. Этот удар услышат во всех странах Восточной Европы, потому что, если Дэвид нокаутирует Устинова, то покажет всем, что способен побеждать высоких оппонентов и достоин титульного боя с Владимиром или Виталием Кличко».

36-летний Устинов на 24 см выше новозеландца и на данный момент находится на 7-м месте рейтинга IBF и 10-м рейтинга WBA, в то время как Туа не входит ни в одну первую десятку мировых рейтингов супертяжеловесов. Последний раз Туа выходил на ринг два года назад и проиграл по очкам Монти Барретту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий