среда, 26 июня 2013 г.

Гриффин подумывает о возвращении, а Холм узнала имя соперницы

Гриффин подумывает о возвращении, а Холм узнала имя соперницы
Бывший чемпион UFC в полутяжелом дивизионе Форрест Гриффин (19-7), который недавно объявил о завершении своей карьеры, может вновь вернуться к активным действиям, если сможет полностью восстановиться от травм, преследующих его последнее время.

«В августе или сентябре я начну вновь тренироваться. Если окажется, что я чудесным образом исцелился и меня ничего не беспокоит, то может быть я попробую провести еще один поединок. Но, на данный момент я все еще не здоров» - заявил Гриффин.

Бывшая четырнадцатикратная чемпионка мира по боксу Холли Холм (33-2-3, 9 КО), которая совсем недавно полностью перешла в ММА, 19-го июля в Хьюстоне (США) дебютирует в шоу LFC против Аланы Джонс (2-1). При этом, для самой Холм, это не будет дебютным поединком в смешанных единоборствах. Еще во время выступлений на ринге, она провела три боя по правилам ММА, и во всех трех одержала победу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий