среда, 26 июня 2013 г.

Бронер: «Я хочу, чтобы мои поклонники выбрали мне следующего соперника»

Бронер: «Я хочу, чтобы мои поклонники выбрали мне следующего соперника»
Став чемпионом WBA в полусреднем дивизионе, в третьей весовой категории, Адриен Бронер (27-0, 22 КО) намекнул, что может опуститься в суперлегкий или вернуться обратно в легкий вес. По словам Адриена, все будет зависеть от выбора будущего соперника.

«Теперь пришло время, чтобы пойти и получить еще пояса в чужой весовой категории. Я не знаю, останусь ли я полусреднем весе, или спущусь в суперлегкий, или вернусь в легкий вес. Для меня, это не имеет значения. Я себя хорошо чувствовал в полусреднем и был сильным, как вы могли видеть. Меня не волнует, кто стоит передо мной. Если это будет лучший бой в моей карьере, я готов» - заявил Бронер.

При этом, Бронер предлагает своим болельщикам самим выбрать для него соперника.

«Многие говорят, что я сам выбираю себе соперников. Я просто боксирую с тем, кто находится передо мной. Поэтому, я позволю своим фанатам выбрать мне следующего оппонента. Я буду драться с любым и мы посмотрим, кого они выберут» - сказал Адриен, но добавил, что не будет драться только с Флойдом Мейвезером-младшим, так как считает его своим кумиром и братом.

Насчет будущего соперника Бронера, высказался и генеральный директор промоутерской компании Golden Boy Ричард Шефер.

«Сначала мы должны увидеть останется ли он в полусреднем весе и пойдет вниз. Но, я не вижу его возвращения в легкий вес. Мы должны понять, чего он хочет», - говорит Шефер, - «Очень интересный бой может быть с Маркосом Майданой. Я сам, как болельщик хотел бы его увидеть. Помимо этого, есть еще много имен: Амир Хан, Девон Александр, Виктор Ортис, Роберт Герреро и многие другие, которые могут создать большие бои для Адриена».

На заметку:
Чего только не придумает человек, чтобы обезопасить себя или своих близких от непредвиденных ситуаций в жизни. Одним из таких примеров является скрытый нож в пряжке ремня. Если вы также надумаете ремень нож купить, то поищете наиболее приемлемые предложения в интернет-магазинах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий