понедельник, 29 июля 2013 г.

Фьюри: «После Хэя, хочу драться с Веласкесом»

Фьюри: «После Хэя, хочу драться с Веласкесом»
Британский супертяжеловес Тайсон Фьюри (21-0, 15 КО) не сомневается в своей победе над экс-чемпионом мира в двух весовых категориях Дэвидом Хэем (26-2, 24 КО) и поэтому уже сейчас строит планы на будущее.

По словам 25-летнего Фьюри, он горит желанием провести бой с чемпионом UFC Каином Веласкесом и считает, что это противостояние произойдет раньше, чем поединок за титул чемпиона мира с одним из братьев Кличко.

«После того, как я выиграю у Хэя, я хочу драться с Каином Веласкесом. Это 100%», - заявляет самоуверенный британец, - «Поединка с Кличко сразу не будет, так как ни один из них не собирается встречаться со мной. Я ищу того, кто будет драться. Веласкес будет. Я собираюсь заявить об этом после своей победы над Хэем. Скорее всего, это будет на телеканале HBO, так что об этом услышит вся Америка».

«Я хочу драться с Веласкесом в клетке. Это не шутка. Если президент UFC Дана Уайт предоставит хороший гонорар, этот бой состоится. Он уже говорил о полутора миллионах долларов» - добавил Фьюри.

Бой Хэй — Фьюри состоится 28-го сентября в Манчестере (Англия).

Комментариев нет:

Отправить комментарий