среда, 24 июля 2013 г.

Уильямсон бросил вызов Фьюри

Уильямсон бросил вызов Фьюри
45-летний ветеран супертяжелого дивизиона Дэвэрилл Уильямсон (27-7, 23 КО) заявил, что готов встретиться в ринге с молодым британцем Хьюи Фьюри (8-0, 5 КО), двоюродным братом Тайсона Фьюри. Уилльямсон сделал это заявление после того, как семейство Фьюри бросило вызов Тони Томпсону, который дважды побил Дэвида Прайса.

«Я здесь, я готов и хочу продолжить свою карьеру. Пусть скептики говорят, что хотят, но я знаю, что могу достичь еще многого», - сказал Дэвэрилл, - «Я читал, что Питер Фьюри (тренер, а также отец Хьюи и дядя Тайсона — при.ред.) бросил вызов Тони Томпсону от имени Хьюи. Я буду очень удивлен, если Тони примет его, так как это будет шаг назад после двойной победы нокаутом над Прайсом. Однако, если Питер действительно серьезно относится к наращиванию опыта своим сыном, я с радостью приму это предложение и выйду 28-го сентября на ринг. Но, если это будет серьезный бой, а не какое-то показательное шоу на 6-8 раундов».

«Мой паспорт действителен и я всегда хотел посмотреть мир. Они могут связаться со мной по телефону, по почте, через Facebook или Twitter, или через Дона Кинга» - добавил Уилльямсон, который в 2005 году пытался отобрать чемпионский пояс IBF у Криса Берда, но проиграл по очкам в фактически равном поединке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий