суббота, 31 августа 2013 г.

Чавес-младший готов драться с Головкиным, Уордом, Мартинесом

Чавес-младший готов драться с Головкиным, Уордом, Мартинесом
Бывший чемпион мира в среднем дивизионе Хулио Сезар Чавес-младший (46-1-1, 32 КО) готов выйти на ринг против лучших бойцов среднего и суперсреднего дивизионов, но сперва ему необходимо выиграть 28-го сентября у Брайана Вера (23-6-2, 14 КО). Несколько раз менялся предполагаемый вес бойцов данного поединка и в конце концов было принято решение, что поединок состоится в суперсреднем весе (до 76,2 кг).

«Я могу вернуться в средний вес, если там будут хорошие поединки. Я не против матч-реванша с Серхио Мартинесом или боя с Геннадием Головкиным, о котором говорят многие люди, что он один из лучших в этом дивизионе. Если нет, то я могу остаться в 76,2 кг и встретиться с чемпионом WBC Сакио Бика или Андре Уордом, который является одним из лучших чемпионов мира. Вот эти бои мне интересны, однако сперва Брайан Вера» - говорит Чавес-младший.

«Я никогда не дрался в суперсреднем весе и это будет мой первый бой. Я думаю, что буду хорошо себя чувствовать, так как мне не надо было скидывать еще 3,5 кг. Для меня, это было бы сложно и поэтому на этот раз я буду сильнее, когда выйду на ринг» - закончил мексиканец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий