суббота, 31 августа 2013 г.

На разогреве боя Кличко - Поветкин выступит экс-чемпион мира по боксу

Владимир Кличко очень любит путешествовать

"Путешествия - это уже стиль моей жизни, который связан с моей профессиональной деятельностью и хобби: я очень люблю кайтсерфинг и гольф.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Знакомство перед битвой. Как Кличко и Поветкин в Москве встречались

В отдельную категорию я могу выделить общение с разными людьми, которых встречаешь в разных уголках мира: беседуешь с ними, можно иногда пофилософствовать. Ведь смотреть на жизнь без философского уклона очень тяжело.

Так что мой образ жизни мне определенно нравится. Чем больше путешествуешь, тем больше расширяется кругозор. И вот сегодня новый пункт на моей карте - я в Москве", - сказал Кличко.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:  Кличко перед боем с Поветкиным решил отдохнуть на Ибице (ФОТО)

Напомним, поединок Владимир Кличко –Александр Поветкин намечен на 5 октября и должен пройти в московском спорткомплексе Олимпийский.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий