пятница, 30 августа 2013 г.

Дэвид Хэй очень доволен своими спарринг-партнерами

Дэвид Хэй очень доволен своими спарринг-партнерами
Экс-чемпион мира в двух весовых категориях Дэвид Хэй (26-2, 24 КО) весьма доволен проходящими спаррингами в рамках подготовки к бою со своим соотечественником Тайсоном Фьюри (21-0, 15 КО). Как известно, первыми спарринг-парнерами Хэя стали экс-чемпион Европы Александр Димитренко и Ричард Тауэрс, а теперь его ждут встречи с Маришуем Вахом и Деонтеем Уайлдером.

«Честно говоря я не мог и думать о лучших спаррингах», - говорит Дэвид, - «Димитренко и Тауэрс были великолепны — высокий и неуклюжий. Теперь я с нетерпением жду новых проблем при встрече с Уайлдером и Вахом».

«Я слежу за Уайлдером большую часть его карьеры, с тех пор, как мы провели первые спарринги в 2010 году и я впечатлен его прогрессом. С каждым поединком он становится все лучше и лучше, люди начинают ожидать, когда он закончит побеждать досрочно, а он все продолжает отправлять своих соперников в нокауты. Он обладает природной силой, может нокаутировать с одного удара и это является очень захватывающим для супертяжелого дивизиона» - продолжает Хэй.

«Вах крепкий парень и имеет стальной подбородок. Я видел его храбрые действия против Владимира Кличко в прошлом году и не мог поверить в то, сколько он выдержал ударов во время боя. Он проглатывал прямые удары справа и левые боковые не моргнув глазом, и не отступив ни на шаг» - закончил Хэй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий