суббота, 31 августа 2013 г.

Кесслер хочет третьего боя с Фрочем

Кесслер хочет третьего боя с Фрочем

Бывший чемпион мира в суперсреднем дивизионе Миккель Кесслер (46-3, 35 КО) заявил, что хочет провести третий бой с чемпионом IBF/WBA Карлом Фрочем (31-2, 22 КО) и для этого готов вновь приехать в Англию.

«Я хотел бы вернуться в Лондон и провести третий бой с Фрочем. Меня это не сильно беспокоит, так как в нейтральном месте люди могут просто нас не знать или бокс там может быть не очень популярным видом спорта. Поэтому я и думаю, что бой надо проводить или в Лондоне, или в Копенгагене. Бой Кесслер — Фроч III будет хорошо продаваться», - говорит Миккель, - «Однако, все-таки я должен быть честным и подумать о других вещах. Сейчас я должен отдохнуть, так как боксировал в течении долгого времени и если я начну пропускать много ударов, это не очень хорошо скажется на моем здоровье. При этом, очень скоро я должен стать отцом и мне тем более необходимо подумать о будущем. Но, третий бой с Фрочем все же может состояться!».

По итогам двух предыдущих встреч Кесслера и Фроча счет ничейный 1:1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий