пятница, 30 августа 2013 г.

Арреола: «Если я проиграю, то могу уйти из бокса»

Арреола: «Если я проиграю, то могу уйти из бокса»
Американский супертяжеловес Крис Арреола (35-3, 30 КО) очень серьезно готовится к бою со своим соотечественником Сетом Митчеллом (26-1-1, 19 КО) и для этого он даже перенес свой тренировочный лагерь из Южной Калифорнии в жаркую Аризону.

«Я отправился в Аризону, потому что я не доверяю себе. Я всегда могу найти причину, чтобы не пойти на тренировку и уже тогда я не смогу свалить вину на кого-то другого», - говорит Крис, - «Если честно, то я ненавижу местную жару, но я люблю бокс и поэтому я должен это терпеть».

Крис не скрывает своей неприязни к Митчеллу и заявляет, что в случае его проигрыша. Он серьезно рассмотрит вариант окончания своей карьеры.

«Мне не платят за раунды и поэтому я постараюсь закончить бой, как можно раньше. Это еще одна причина, по которой я нахожусь в Аризоне. Я не могу дать этому парню и малейшего шанса. Если я проиграю этот бой, то я серьезно задумаюсь о выходе на пенсию. Я не могу проиграть Сету Митчеллу» - добавил Арреола.

Поединок Арреола — Митчелл состоится 7-го сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий