суббота, 31 августа 2013 г.

Мозли и Мандайн провели первую пресс-конференцию

Мозли и Мандайн провели первую пресс-конференцию

В Лос-Анджелесе (США) состоялась пресс-конференция, на которой встретились лицом к лицу бывший чемпион мира в трех весовых категориях Шейн Мозли (47-8-1, 31 КО) и экс-чемпион мира в суперсреднем дивизионе Энтони Мандайн (44-5, 26 КО), поединок которых назначен на 23 октября в Сиднее (Австралия).

Последнее время этот поединок был под вопросом, так как Шейна не устраивал финансовый и весовой аспекты, однако судя по вчерашнему действу, боксерам удалось найти компромисс.

Шейн Мозли:
«Мандайн большая суперзвезда и великий боец. Я рад, что могу поехать туда и сразиться с ним. Он немного больше, чем я, но это не имеет никакого значения. Я готов и собираюсь уже начать тренироваться. Я с нетерпением жду возможности показать австралийским любителям бокса хороший бой 23-го октября».

Энтони Мандайн:
«Я нахожусь на пике своей карьеры и чувствую, что не могу проиграть. Это очень здорово, что Шейн приедет драться со мной в мой родной город. Я с огромным уважением отношусь к нему и его достижениям, но это бизнес. Мы — конкуренты. Я хочу доказать всему миру, что я сделан из того же теста, что и лучшие из лучших. Я полностью сосредоточен и верю, что скоро мир увидит мой талант.
Завтра я начинаю готовиться к бою и надеюсь, что с Божьей помощью будет поднята моя рука во знаменование победы».

Бой Мозли — Мандайн будет проходить в первом среднем дивизионе (до 69,850 кг).

Комментариев нет:

Отправить комментарий