суббота, 28 сентября 2013 г.

Непобедимый Мейвезер должен отказаться от одного из титулов

Петросян оценил шансы Поветкина в бое против Кличко

- Вы знаете, я ни в коей мере не хочу уменьшить значение в мире спорта такой фигуры, как Кличко - это всемирно известный украинский богатырь, - но я не знаю в каком физическом состоянии сейчас находится ни сам Владимир, ни Поветкин, поэтому лучше вам обратится к специалистам.

- А вы вообще смотрите бокс?

- Конечно, особенно международные поединки. Но в данном случае мне трудно кому-то отдать предпочтение. Иногда я угадывал результаты футбольных матчей, но в тех случаях я хотя бы знал, какие-то исходные данные о состоянии команд, кто их тренирует. В данном же случае я, так сказать, "не в материале".

- И все же на кого бы поставили?

- Если уж вы вынуждаете меня сделать выбор, то я бы ставил, как новичок в тире - с закрытыми глазами, наугад. ...А кстати, сколько этим бойцам лет?

- Владимиру - 37, Александру - 34.

- Значит Поветкин моложе... Тогда, думаю, у него определенный шанс есть. Хотя, если сравнивать Кличко с другим выдающимся богатырем - Иваном Поддубным, который, по-моему, не знал поражений, получается, что победить должен Кличко.

- То есть даже из патриотических соображений не поставили бы на своего соотечественника?

- Вы меня уже на политику тяните (смеется). Ну тогда так и напишите: ставлю на Поветкина. А если еще учесть, что опыт не всегда выручает, то сейчас, еще подумав, окончательно отдаю предпочтение Поветкину.

Вообще, у каждого есть определенные преимущества, а значит и шанс на победу. Кстати, надо отдать должное организаторам этого боя, как по мне, из встречи Кличко - Поветкин должен получиться очень интересный поединок.

Отметим, что бой Кличко – Поветкин состоится 5 октября в московском спорткомплексе Олимпийский. Читайте онлайн-трансляцию поединка на СПОРТ bigmir)net.

Комментариев нет:

Отправить комментарий