понедельник, 30 сентября 2013 г.

Чисора: «Теперь я буду уничтожать всех своих соперников»

Чисора: «Теперь я буду уничтожать всех своих соперников»

Британский промоутер Фрэнк Уоррен объявил, что 30-го ноября в Лондоне на ринг вновь выйдет чемпион Европы в супертяжелом дивизионе Дерек Чисора (18-4, 12 КО).
Это будет первая защита Чисоры своего титула, который он выиграл чуть больше недели назад в бою против Эдмунда Гербера. На данный момент идут поиски подходящего соперника.

«Я сказал, что теперь буду уничтожать всех своих соперников и посмотрите, что я сделал в моих последних двух поединках», - говорит Чисора, - «Болельщики и спортивные журналисты уже знают, что я могу показать в ринге, и на этот раз я нахожусь на дороге ведущей к титулу чемпиона мира. Пришел новый Дерек Чисора и тот, кто будет стоять передо мной 30-го ноября будет попросту разорван».

При этом, 29-летний британец сообщил, что обязательно будет присутствовать на поединке Кличко — Поветкин, который состоится в эту субботу в Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий