понедельник, 30 сентября 2013 г.

Клеверли может перейти в тяжелый дивизион

Клеверли может перейти в тяжелый дивизион
Бывший чемпион мира в полутяжелом дивизионе Натан Клеверли (26-1, 12 КО) признал, что его сокрушительное поражение техническим нокаутом в августе Сергею Ковалеву заставило переосмыслить свою будущую карьеру. Теперь, Клеверли не уверен в том, продолжит ли он выступать в полутяжелом весе или перейдет на категорию выше.

«Возможно мой проигрыш скрытое благословение, которое вернуло мне жажду боксировать», - говорит Натан, - «Когда я буду психологически готов вернуться на ринг, я это сделаю, но прямо сейчас я хочу отдохнуть».

«Я пришел в полутяжелый дивизион двадцатилетним парнем и выступал в нем в течении пяти лет. Естественно, что сейчас я стал старше, выше и больше», - продолжает 26-летний Клеверли, - «Я до сих пор могу сделать нужный вес, но мне приходится немало сбрасывать, так как я вешу около 89 кг. Поэтому, я рассматриваю переход в тяжелый дивизион».

Комментариев нет:

Отправить комментарий