пятница, 25 октября 2013 г.

Мозли: «Пусть дети дерутся с детьми»

Мозли: «Пусть дети дерутся с детьми»
Бывший чемпион мира в трех весовых категориях Шейн Мозли (47-8-1, 39 КО) рассказал о свои дальнейших планах после того, как его бой с австралийцем Энтони Мандайном был сорван по вине принимающей стороны.
Как известно, австралийский промоутер Влад Уортон должен был выплатить Мозли один миллион долларов, однако американец получил только 300 000 и за день до поединка отказался от боя, и улетел назад в США.

«Я ждал, ждал, вплоть до дня взвешивания, однако денег так и не увидел», - рассказывает Шейн, - «Теперь я не думаю о возвращении в Австралию. У меня нет времени баловаться с часовыми поясами. Я предпочитаю, чтобы Мандайн прибыл сюда и дрался бы на моей территории, и на моих условиях».

На данный момент 41-летний ветеран рассматривает другие для себя варианты, но при этом, предпочитает соперников более подходящих себе по возрасту.

«Я не хочу драться с Виктором Ортисом, а хочу боя с чемпионом IBF в первом среднем весе Карлосом Молина. Единственная причина, почему я согласился на бой с Мандайном — это один миллион долларов. Поэтому, я не буду драться с Ортисом за пару сотен тысяч. За эти деньги я могу выйти против Молина, там хотя бы на кону будет еще и чемпионский пояс», - говорит Шейн, - «Я хочу быть будущим претендентом на бой с Флойдом Мейвезером, а не с Адриеном Бронером. Пусть дети дерутся друг с другом. Дэнни Гарсия, Андриен Бронер и им подобные должны драться между собой. Я же хочу боксировать со старшими парнями, такими как Мейвезер, Пакьяо, Бредли, Котто и поэтому я могу начать с Карлоса Молины. Как только я выиграю чемпионский пояс, то смогу идти вперед и найти поединки с известными бойцами».

Комментариев нет:

Отправить комментарий