пятница, 25 октября 2013 г.

Томпсон: «Поветкин, Фьюри, Адамек, Уайлдер — мне все равно»

Томпсон: «Поветкин, Фьюри, Адамек, Уайлдер — мне все равно»
После двух последовательных побед нокаутом над Дэвидом Прайсом и проигрыша по очкам Кубрату Пулеву, бывший двукратный претендент на титул чемпиона мира в супертяжелом дивизионе Тони Томпсон (38-4, 26 КО) хорошо отдохнул и готов вернуться на ринг.

«Я хорошо отдохнул и уже вернулся в спортзал», - говорит 41-летний Томпсон, - «Я принял бой с Пулевым фактически сразу после боя с Прайсом (через полтора месяца — прим.ред.) и это сыграло против меня. Однако, сейчас я чувствую себя отдохнувшим и у меня есть достаточно времени, чтобы подготовиться к любому противнику. Я чувствую себя сильным и ищу хороший бой. Не надо больше фиктивных предложений в Твиттере или Фэйсбуке. Если Деонтей Уайлдер готов драться, то пусть скажет «да». Но, его менеджер говорит «нет». Фьюри, Поветкин, Адамек — мне все равно, кто будет моим соперником. Я, моя команда и моя жена готовы рассмотреть любое предложение».

Комментариев нет:

Отправить комментарий