пятница, 30 ноября 2012 г.

50 Cent впервые рассказал о причинах ссоры с Флойдом Мейвезером

50 Cent впервые рассказал о причинах ссоры с Флойдом Мейвезером
Американский рэппер и глава промоутерской компании SMS Кертис Джексон (50 Cent) впервые рассказал о причинах конфликта со своим старым другом Флойдом Мейвезером-младшим (43-0, 26 КО), с которым они думали начать совместную промоутерскую деятельность, создав компанию TMT. «Флойд просто изменил свое мнение о нашем сотрудничестве. Когда он попал на три месяца в тюрьму, он попросил меня разобраться с делами его компании Mayweathers Promotions. Я начал просматривать документы и обнаружил, что там нет никаких прав у его компании. По сути, Мейвезер боксер промоутерской компании Golden Boy и выступает на шоу, которые организуют от «а до я» именно они» , - рассказывает 50 Cent, - «Он хотел, чтобы я помог компании, которой фактически не существует. Я решил, что должен идти своим путем и создать TMT Promotions. Я сделал часть работы и подписал контракты с хорошо известными бойцами. Я договорился с Top Rank, чтобы они уступили за 1,2 миллиона долларов Юрайоркиса Гамбоа. Также, я подписал суперсредневеса Андре Диррелла, чемпиона IBF в полулегком дивизионе Билли Диба и чемпиона WBA Селестино Кабальеро».

«Все это я сделал тогда, когда Флойд находился в тюрьме. Когда он вышел, нужно было двигаться дальше. Вместо этого, он накупил на 300 000 долларов всяких новых цепей и купил новый Ламборджини. Я же терпеливо сидел и ждал, когда он вспомнит о том, что пора и свою доли внести в общее дело. Я не хотел его подталкивать, так как он только что вышел из тюрьмы. Когда же я наконец сказал Флойду об этом, он сделал вид, что ничего не знает и заявил мне: «Я тебе не говорил, чтобы ты это все делал» - добавил Кертис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий