пятница, 30 ноября 2012 г.

Автандил Хурцидзе будет выступать в США

Автандил Хурцидзе будет выступать в США
Согласно американскому промоутеру Лу Дибелла, на днях его компания подписала контракт с грузинским средневесом Автандилом Хурцидзе (27-2-2, 16 КО), который ранее выступал за украинские промоутерские компании K 2 Ukraine и Elite Boxing.

«Хурцидзе очень хороший средневес и может составить конкуренцию бойцам верхнего эшелона», - говорит Дибелла, - «У него хороший послужной список. Я видел его поединки и думаю, что такой бой, как Хурцидзе — Макклин будет настоящей войной. Он может побить Дэнни Джейкобса. Он не выиграет у Серхио Мартинеса, но этот парень будет хорош в поединках и может выиграть чемпионский пояс с другим соперником. Я думаю, что бой Хурцидзе и чемпионом WBO Питером Квиллином, будет очень захватывающим».

Также, по поводу своего нового места работы высказался и сам Автандил.

«Я очень рад подписать контракт с компанией DBE, так как Лу даст мне возможность боксировать в США. Я доволен тем, что буду тренироваться в Америке с опытными специалистами, а также буду иметь лучших спарринг-партнеров. Надеюсь, что любителям бокса из США понравится мой агрессивный стиль» - сказал Хурцидзе.

На данный момент Хурцидзе является обладателем чемпионского пояса IBO и находится на 5-м месте рейтинга IBF, и 11-м месте рейтинга WBC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий