вторник, 11 декабря 2012 г.

Дэвид Хэй решил помочь людям бороться с лишним весом

Дэвид Хэй решил помочь людям бороться с лишним весом
Под самый Новый год, 31-го декабря, экс-чемпион мира в двух весовых категориях Дэвид Хэй (26-2, 24 КО) выпустит в продажу DVD-диск с тренировками, которые помогут людям различных уровней подготовки прийти в форму после Рождества и не только.

«Не волнуйтесь по поводу того, подходите вы или нет для этих тренировок. Вам не придется ни с кем боксировать и получать удары. Вы будет сами их наносить. Я гарантирую всем, что если вы будете выполнять все рекомендации, вы будете себя чувствовать, как «огонь», - рассказывает британец, - «Я научу вас некоторым упражнениям, которые сам использую в своих тренировках. Я уверен, что эти упражнения может выполнять каждый у себя дома ежедневно. Даже, если вы никогда не сжимали кулак, не переступали через канаты и не делали пробежку, все равно эти тренировки подойдут для вас».

«Очень немногие спортсмены знают, как правильно сбрасывать вес и наращивать мышечную массу»,- добавляет Хэй, - «Я надеюсь, что мои знания в этой области помогут мужчинам и женщинам сбросить лишние килограммы после Рождественских праздников».

Комментариев нет:

Отправить комментарий