вторник, 11 декабря 2012 г.

Президент UFC хочет, чтобы Би Джей Пенн ушел на пенсию

Президент UFC хочет, чтобы Би Джей Пенн ушел на пенсию
Согласно президенту UFC Дана Уайту, он бы очень хотел, чтобы прославленный боец Би Джей Пенн (16-9-2) закончил свою карьеру. Напомним, что после 14 месяцев отдыха Пенн в прошедшую субботу вышел на бой против Рори Макдональда (14-1) и проиграл по всем пунктам, и показателям.

«Пенн еще ничего не говорил, но я думаю, что он должен уйти в отставку», - говорит Уайт, - «Я не возражал, когда он вернулся с огнем в глазах. Би Джей настоящий воин и я очень уважаю его, не взирая на хорошие или плохие времена. Я хотел бы, чтобы он завершил карьеру. Он заработал достаточно денег, у него большая семья, которая любит его. Он ничего не должен никому доказывать и мы все его любим, поэтому я и хочу, чтобы Би Джей ушел на пенсию».

В последних шести поединках Пенн выиграл всего один раз в ноябре 2010 года у Мэтта Хьюза. Он является одним из двух бойцов UFC, которым покорились две весовые категории (второй Рэнди Кутюр — прим.ред.) и они становились там чемпионами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий