вторник, 11 декабря 2012 г.

Пакьяо не видел удара и не понял, что произошло

Пакьяо не видел удара и не понял, что произошло
По словам бывшего чемпиона мира в восьми весовых категориях Мэнни Пакьяо (54-5-2, 38 КО) он не почувствовал большой разницы в силе удара Хуана Мануэля Маркеса (55-6-1, 40 КО) по сравнению с предыдущими боями. Однако при этом, филиппинец отмечает, что вообще не видел удар правой рукой, который он пропустил на последней секунде шестого раунда.

«Я не предпринял необходимых мер предосторожности против опасного соперника. Я думал, что все под контролем и достал Маркеса в последних двух раундах несколькими мощными ударами. При этом, я не заметил разницы в силе его ударов», - говорит Мэнни, - «В третьем раунде я пропустил хороший удар, но смог быстро восстановиться и вернуть себе контроль над поединком. А вот второго «выстрела» я не ожидал и просто его не видел».

По словам Бабой Фернандеса, близкого друга и тренера Пакьяо, Мэнни действительно не понял, что произошло в ринге.

«Первыми словами Мэнни, когда он пришел в себя были: «Бабой, где ты?», - говорит Фернандес, - «Он лежал и не двигался. Я перевернул его и тогда он задал второй вопрос: «Что случилось? Бой уже закончился?». Когда он окончательно пришел в себя он добавил: «Все нормально. Я могу стоять самостоятельно».

После этого, на лице Пакьяо появилась улыбка, он подошел к Маркесу и сказал ему, что это был прекрасный бой.

«Даже внутри машины скорой помощи Мэнни повторял, что это был отличный поединок и Маркес его выиграл заслуженно» - добавил филиппинский врач Алекс Ректо.

После медицинского обследования, Пакьяо отправился отдыхать в гостиницу, а уже утром, как истинный христианин, принял участие в воскресной службе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий