вторник, 11 декабря 2012 г.

Жена и мама Пакьяо хотят, чтобы Мэнни ушел из бокса

Жена и мама Пакьяо хотят, чтобы Мэнни ушел из бокса
Вчера, на филиппинском национальном телевидении Мэнни Пакьяо дал небольшое интервью после своего проигрыша Хуану Мануэлю Маркесу.

«Мне очень грустно, но это моя работа. Однако, реакция филиппинцев, которые плакали и особенно слезы моей семьи, причиняют мне настоящую боль» - сказал Мэнни, которому через пять дней исполняется 34 года.

Рядом с ним находились его жена Джинки и мама Дионисия.

«Когда вы видите, что вашему мужу плохо вы просто не можете спать», - говорит Джинки, - «Вы все знаете мой ответ на вопрос о продолжении карьеры и Мэнни знает. Я прошу его уйти из бокса».

«Я давно просила сына закончить свою карьеру. Он так рано начал заниматься боксом, что уже пришло время уйти на пенсию. Я всегда молюсь, чтобы он остановился. Я прошу Бога, чтобы он сказал моему сыну, оставить бокс. Я была в шоке вчера. Он так внезапно упал» - сказала мама, которая как всегда смотрела поединок сына в записи.

Какое же примет окончательное решение экс-чемпион мира в восьми весовых категориях Мэнни Пакьяо (54-5-2, 38 КО) пока неизвестно, однако сразу после поединка он заявил, что хотел бы продолжить свою карьеру.

«Я не хочу обижать свою семью и людей, которые меня поддерживают», - добавляет Пакьяо, - «Все в порядке. Я только что был наказан за самоуверенность. Это часть игры. Иногда вы выигрываете, иногда проигрываете».

Комментариев нет:

Отправить комментарий