понедельник, 10 декабря 2012 г.

Мейвезер: «Мне очень жаль, что произошло с Пакьяо и я молюсь за него»

Мейвезер: «Мне очень жаль, что произошло с Пакьяо и я молюсь за него»

То, что между Флойдом Мейвезером-младшим (43-0, 26 КО) и Мэнни Пакьяо (54-5-2, 38 КО) существуют напряженные отношения, ни для кого не секрет. Однако, Мейвезер не стал «добивать лежачего» после того, как Пакьяо проиграл нокаутом Маркесу, а наоборот, отнесся к произошедшему с большим пониманием.

«Такое иногда происходит в боксе. Все время приходится учиться. Теперь, Пакьяо должен отдохнуть, восстановиться и вернуться, как истинный чемпион», - говорит 35-летний Флойд, - «Маркес и Пакьяо настоящие чемпионы. Они вышли в ринг и показали хорошую работу, очень полезную для всего бокса. Я желаю Пакьяо всего наилучшего. Мне жаль, что так произошло, но я надеюсь, что он восстановиться и придет в норму. Он должен сосредоточиться на том, что делает, так как у него очень большая деятельность за пределами ринга, которая его отвлекает. Я рад тому, что он заработал деньги на своем имени и теперь ему есть на что жить».

Что же касается его поединка с Мэнни Пакьяо, который уже многими специалистами ставится под большое сомнение, то Флойд высказал мысль о том, что сперва филиппинцу необходимо заново пройти долгий путь, чтобы вернуться к обсуждению этой темы.

«Сначала Пакьяо должен хорошо отдохнуть, уладить все свои дела и провести несколько поединков попроще», -продолжает Мейвезер, - «Я не собираюсь говорить о нем плохо. Мне действительно очень жаль, что с ним произошло. Существуют различные нокауты. Когда парень получает нокаут и тут же встает, садится на табурет и ему делают массаж шеи и плеч, идет сам в больницу, и проверяется, это одно. А когда боксера приводят в чувство с помощью нашатыря, а затем он проводит ночь в клинике, это совсем другое. Я имею в виду, что в таком состоянии можно быть очень близко к смерти. Надеюсь, что у Пакьяо будет все в порядке. Я молюсь за него и его семью. Я знаю, что он любит бокс и надеюсь, что все будет хорошо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий