понедельник, 10 декабря 2012 г.

Маркес: «Я благодарю Пакьяо и теперь знаю, что достиг всего, чего хотел»

Маркес: «Я благодарю Пакьяо и теперь знаю, что достиг всего, чего хотел»
Несмотря на сломанный нос в бою против Мэнни Пакьяо, Хуан Мануэль Маркес (55-6-1, 40 КО) чувствует себя самым счастливым боксером в мире и заявляет, что его победа над филиппинцем одна из самых ярких в его карьере.

«В этом бою я одержал одну из самых ярких побед в своей карьере. Я чувствую себя великолепно, так как не оставил никаких сомнений по поводу победителя. Пакьяо бросал много ударов, но при этом, я знал, что он будет широко открытым. Я ударил правой именно тогда, когда он пошел на меня. Я не думаю, что увеличение мышечной массы сыграло в этом какую-то роль. Мы больше работали на скорость и я думаю, что вы увидели результат», - говорит Маркес, - «Конечно же, я хочу поблагодарить Мэнни Пакьяо, который всегда был для меня очень серьезным соперником: сильным, опасным и бесстрашным. Я не знаю, что будет дальше, но сейчас я собираюсь хорошенько отдохнуть и отпраздновать победу со своей семьей, и моими поклонниками. Теперь, я достиг всего, чего хотел и если мои дети захотят, чтобы я закончил свою карьеру, я сделаю это».

Мексиканский тренер Начо Беристейн потрясен яркой победой своего подопечного и по его словам, он сам немного в шоке от того, как Маркес нокаутировал Пакьяо.

«Я никогда не думал, что Хуан может нокаутировать Пакьяо. Хуан не является жестким нокаутером. Он очень точно и жестко бьет, но он не панчер. Он может пробить три удара подряд в подбородок, но не может причинить вреда с одного удара. То, что произошло в ринге — это событие», - восхищается Бельтран, - «Я счастлив, потому что у меня был огромное желание увидеть Пакьяо на полу ринга, так как по моему мнению мы уже выигрывали у него три раза. Я до сих не верю, такое впечатление, что я сплю».

P.S.
Если помимо бокса, вы еще не равнодушны и к бодибилдингу, то конечно же вам интересно знать, как лучше накачать мышцы и набрать для этого вес. Чтобы все это узнать, обращайтесь к специалистам в тренажерных залах, а также ищите информацию на страницах специализированных сайтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий